Sorcerer
Пройти по землям Аиона, разбрасывая своих врагов заклинаниями, точно пушечными выстрелами. Сделать невозможное возможным. Испепелять любых противников, играя в группе или в одиночку – все это по силам Волшебнику. У него есть полный спектр умений и цепочек умений, позволяющих разрешить любую ситуацию в свою пользу. Другой же стороной этого класса является необходимость точного расчета тактики и стратегии боя, от первого до последнего момента схватки. Волшебник должен оценивать расстояние до цели, уровень ее здоровья и маны, величину наносимых повреждений, рассчитывать время, затрачиваемое на прочтение заклинаний, время до окончания кулдаунов. Только с учетом всех этих параметров он будет сражаться наиболее эффективно.
Если вы понимаете всю прелесть проведения подобных оценок и расчетов, и нанесения после этого смертельных ударов, то Волшебник – ваш выбор.
Колдуны в мире Aion - абсолютные аналоги волшебникам из других игр: сильный урон, великолепная анимация, хилое здоровье и отсутствие брони. Игра за него одновременно интересна и сложна. Всегда нужно контролировать ситуацию - как в PvE, так и в PvP - ведь, если противник сможет нанести удар - этот удар может оказаться последним.
Игра в соло - тяжела, игра в пати - рай (лично я бегал с такой же соркой - игра упрощалась раз в пять), так что данный класс понравится далеко не всем
Серьезным отличием колдунов в Aion от колдунов в Lineage, является обилие скиллов класса "ground-control". То есть это те скиллы, которые могут позволить контролировать расстояние между противником. Тут у сорок целый арсенал: корни, сон, отбрасывание противника назад, телепортация назад. Так что игра за него становится еще интереснее.
Основными направлениями в игре за колдунов являются: Нанесение урона(DD), контролирование противника (то чем занимались варкраеры / оверлорды и ппшки на замесах)
Вашему вниманию представляю таблицу по которой оценена полезность сокри по пятибальной шкале - в первом столбике командой NCsoft, во втором - игроками
Все скиллы сорки условно можно разделить на две группы: граунд контрол скиллы (дебаффы, доты) и атакующие скиллы. Важность той или иной группы недооценить сложно - только в правильном использоавнии скиллов из обеих групп можно добиться максимального кпд от класса
Помимо всего прочего следует обратить внимание на стигма - скиллы класса. Стигма - скиллы - умения, которые могут быть разучены после определенного квеста. Для их изучения нужны специальные камни, которые либо проходятся по квестам либо падают с мобов. Вот их перечень:
Проклятие: Дерево :(lvl20): Превращет цель в дерево на 20 сек. Цель не может двигаться, кастовать заклинания и атаковать, однако получает повышенный резисто элементам. Любая атака уберет эффект
Мудрость Люмиэля 1:(lvl20): Понижает расходы мп на скиллы на 50% в течении 15 секунд. Откат 60 сек.
Мудрость Джикеля 1 :(lvl28): Увеличивает урон заклинаний на 300 в течении 15 сек
Пламенный взрыв 1 :(lvl34): Наносит 637 урона противнику и всем рядомстоящим в радиусе 5м (элемент: огонь)
Мудрость Базиэля 1 :(lvl37): Понижает время каста на 25% в течении 15 сек. Кулдаун: 60 сек
Ледяная земля :(lvl37):Наносит AoE дамаг водой противникам и замедляет их
Проклятие слабости 2 :(lvl40): Проклинает цель, так что если она юзает скилл или спелл, ей наносится 7% урона от его количества ХП.
Благословение Скорости I :(lvl44): Понижает время каста на 35% в течении 15 сек. 300 секунд откат
Благословение Силы I :(lvl44): Увеличивает маг урон на 500 в течении 15 сек. 300 секунд откат
Извержение вулкана I :(lvl45 Elyos): наносит 1365 урона огнем цели , а так же 6 рядом стоящим целям спустя 6 секунд
Бешенство лавы I :(lvl45 Asmo):наносит 1365 урона огнем цели , а так же 6 рядом стоящим целям спустя 6 секунд
Среди наиболее важных атакующих спеллов, связанных в комбо можно выявить:
->
Огненный шар -> Воспламеняющий огонь
Огненная стихия комбо - будет вашим основным ударным скиллом. Банальный урон, второй скилл комбо еще и уменьшает защиту от огня
->
Ледяный кандалы -> Ледяной шок
Вторая серия комбо, стихии воды. Урон в разы меньше чем у первый комбы, однако первый скилл замедляет, а второй помимо того что отбрасывает назад, еще и станит на 1 секунду Помимо этих скиллов, существует еще множество заклинаний обеих стихий, не привязанных к комбо, однако не менее полезных!