Пятница
13.12.2024
19:14
Поиск нужной инфо
Форма входа
Наш опрос
Вы предпочитаете играть за
Всего ответов: 570
Новости форума
  • Картинки о любви (1)
  • Секс онлайн (0)
  • Приглашаю в фан гильдию Aio... (1)
  • Путешествие на Запад в росс... (0)
  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствов... (0)
  • Даосская Алхимия (0)
  • Цигун (0)
  • Продажа кинар: самые низкие... (0)
  • Проект vLineAge2.ru OnlyFun... (0)
  • купить кинары в Айон дешего... (0)
  • купить кинары в Айон дешего... (0)
  • Купить кинары на руоффе, га... (1)
  • Купить кинары на руоффе, га... (1)
  • Купить кинары на руоффе, га... (0)
  • EU Прием в Фан гильдию (Анк... (3)
  • Обои Aion (1)
  • Вопрос-Ответ (19)
  • Куплю игровую валюту (0)
  • Клипок) (1)
  • Заявка (0)
  • Вопросы новобранцев (0)
  • Китай Прием в Фан гильдию (... (4)
  • Элизиум - столица элийцев (... (0)
  • Клиент Aion для Евро ОБТ (0)
  • игра Aion "ушла на зол... (0)
  • Воздушное собирательство. З... (0)
  • [Профессии Aion] Алхимия Кр... (0)
  • Калькулятор крафта Aion (0)
  • Разбор полетов (все о главн... (2)
  • Как попасть в элисию!? (0)
  • Квесты 11-19 Asmodians (12)
  • Aion 1.5: Dragon Serial Hel... (0)
  • Эпические пушки Айона (2)
  • Сказочный остров Айон (0)
  • Интервью по классу Assassin (0)
  • Подкаст Aion 1 (0)
  • Видео о том, как пала башня... (0)
  • Аion - Piano Collection (Му... (0)
  • Aion OST - музыка из игры (0)
  • Пати. Кто с кем и почему? (0)
  • Мини-чат
    Друзья сайта
  • EU Aion
  • NA Aion
  • Aion на Goha
  • РуОф Aion (Иннова)
  • Fun Гильдия на Gohе
  • База Знаний Евроофа
  • Информационный Сайт Евроофа
  • Мастер аккаунт NCSoft (NA + EU)
  • Статистика

    Fun Гильдия Aion - Легион Aion - Асмо

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Интервью по классу Assassin
    КудДата: Четверг, 23.07.2009, 18:19 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Продолжая серию интервью, посвященных особенностям классов AION, Ten Ton Hammer опубликовал для своих читателей замечательную беседу о разведчике, научившемся наносить огромные повреждения за короткое время, также известному под именем Убийца!

    Этот опаснейший противник сочетает скрытность и большую скорость, с помощью которых он может стремительно наносить смертельные удары своим врагам. Однако, представитель класса Убийц должен очень внимательно подходить к оценке количества выдаваемого им урона и вовремя использовать умения, отвлекающие внимание противника от его персоны, иначе вся группа может потерпеть поражение.

    Убийцы в AION – один из двух подклассов Разведчика (другим, как мы знаем, является Стрелок). Чем различаются эти классы и почему игроки могут предпочесть играть Убийцей, а не стрелком?

    Lani Blaizer: Убийцы — это ДПС класс ближнего боя, чьи способности предназначены для нанесения тяжелых повреждений противнику за короткий промежуток времени. Игрокам, которым нравится играть ДПС ближнего боя, Убийца обязательно должен понравиться. Самым главным различием между Убийцей и Стрелком является способ, которым они расправляются со своими жертвами. Стрелки специализируются на атаке с большого расстояния, а также могут расставлять ловушки. Убийца быстр, хитер и скрытен. Убийцы могут маскироваться (это разновидность невидимости) и незаметно подбираться к своим врагам, нанося удары по жизненно важным точкам, что позволяет мгновенно наносить максимальный урон. Такая маскировка является фундаментальной боевой способностью Убийц. Некоторые Даэвы обвиняют Убийц во внезапном нападении на беззащитных противников, но ведь Убийцы выполняют необходимую функцию в Легионе Даэвов. Они занимают роль тайных лазутчиков, проникающих в стан врагов и уничтожающих самые главные цели быстро и эффективно.

    Какова роль Убийц в группе или рейде? Они будут только наносить повреждения или смогут делать еще что-нибудь полезное, помимо причинения урона?

    LB: При игре в группе Убийца восхитительно выполняет роль ДД ближнего боя. Однако, занимаясь нанесением урона, Убийца должен проявлять известную осмотрительность, чтобы не сорвать на себя агро. Для наиболее эффективной реализации всех своих способностей, они должны стремиться обойти своего противника и атаковать его со спины. Если же в партии нет Стрелка, Убийца может достать лук и заняться пулом монстров.

    В каждой тактической ситуации Убийца может выбрать наиболее эффективные умения для сокрушения своих противников. Также он может использовать ряд способностей, позволяющих временно оглушить и вывести врага из строя. Эти умения особенно полезны, если другие члены группы находятся в опасной ситуации, и от Убийцы требуется принять экстренные меры по их спасению.

    Некоторые из важнейших цепочек умений, применяемых Убийцей, помимо значительного повышения наносимого урона, также увеличивают количество создаваемой им угрозы атакуемому монстру. По этой причине ему очень важно использовать способности, понижающие уровень его угрозы, например, Whisper of Pacification. Игроки должны рассчитывать свои силы и применяемые способности, чтобы не сорвать монстров с танка. Если Убийца создаст слишком большую угрозу, атакуемый монстр переключит свое внимание на него, и лекарям придется постараться, чтобы сохранить ему жизнь (не важно, насколько высок уровень уклонения Убийцы, его все равно будет недостаточно, чтобы противостоять подобным атакам). А если события примут такой оборот, лекари, пытающиеся спасти Убийцу, своими действиями также создадут высокую угрозу монстру. В результате, они могут стать следующей жертвой вышедшего из под контроля монстра.

    Мы привыкли видеть Убийц, вооруженных одновременно двумя оружиями. А какие другие виды и комбинации оружия будут доступны ему? Будет ли Убийца получать преимущества при использовании определенных видов вооружения?

    LB: Убийца тренирован, чтобы использовать мечи, кинжалы и луки. И у него есть несколько атакующих способностей для каждого из этих видов оружия.

    Кинжалом труднее попасть по цели, однако при этом кинжал имеет более высокую скорость атаки, он более часто критует. Меч обычно рассматривают в качестве дополнительного варианта вооружения.

    На низких уровнях развития персонажа Убийце достаточно трудно повысить шанс нанесения критического удара. Поэтому при игре в одиночку на этих уровнях они чаще используют мечи. С повышением уровня Убийц возрастает и частота нанесения критов, среднее повреждение при использовании кинжалов начинает превышать среднее повреждение мечей, и игроки переключаются на использование нового оружия.

    Еще одним вариантом вооружения является совместное использование меча и кинжала, что позволяет одновременно повысить как количество проводимых атак, так и наносимые повреждения. На последних уровнях игры Убийцы используют лучшую доступную им экипировку, что и определит выбор применяемого ими оружия.

    Ограничены ли подклассы Разведчика в выборе брони только кожей? Будет ли недостаточная величина брони, в сравнении с подклассами Воина, ограничивать их способности к игре в одиночку. Хватит ли их запаса здоровья для выживания в PvE и PvP схватках?

    LB: Убийцы более ограничены в выборе брони, по сравнению с подклассами Воина, поскольку они являются классом ДПС ближнего боя с наибольшим уровнем уклонения. Это делает их игру в одиночку более напряженной, особенно если Убийца вовлечен в схватку с более чем одним врагом. Величина защиты, обеспечиваемая доступной ему броней, относительно невелика, поэтому для Убийцы жизненно важно расправиться со своим врагом как можно быстрее. По этой же причине развитие умений Убийцы в первую очередь направлено на усиление его атакующих способностей, а не на повышение уклонения или уровня защиты.

    Хорошей идеей может явиться использование камней, повышающих уклонение, что снизит получаемые им повреждения, однако, в любом случае, для Убийцы более выгодным будет являться увеличение шансов попадания и нанесения критических повреждений, что позволит ему одерживать победы значительно быстрее.

    Глядя на скриншоты Разведчика, нельзя не обратить внимание на то, что женские варианты доспехов выглядят более открытыми, чем мужские. Эстетически это вполне оправдано, но будет ли возможность у женских персонажей носить более внушительную броню?

    LB: “Эстетически это вполне оправдано.” Да, вы меня насмешили. На самом деле, эта тема всегда интересовала меня, в какую бы игру я не играл. Короткий ответ на ваш вопрос – да. Игроки смогут надеть на персонажа женского пола более внушительно выглядящий доспех. AION предоставит огромный выбор разнообразных комплектов брони. Мы хотим дать возможность персонажам выглядеть так, как вы этого захотите, а не так, как диктуют игровые характеристики предмета. В игре можно взять два предмета экипировки и совместить внешний вид одного с характеристиками другого — по вашему желанию. Таким образом, вы можете добиться уникального внешнего вида персонажа.

    Хотя, существуют и определенные стереотипы. Так, величина, «внушительность» брони в большой мере определяется ее типом. Тканная одежда выглядит легче, а латы значительно крупнее и тяжелее, они обеспечивают носителя более высоким уровнем защиты.

    В нашем представлении, Убийцы – наиболее темный, скрытный и опасный класс, использующий свои загадочные и непонятные способности для получения преимущества над противником. Какие умения и приемы, по-вашему, позволят Убийцам AION соответствовать этому образу?

    LB: Лично я посоветовал бы всем держаться подальше от кончика его отравленного кинжала. Если серьезно, подобными особенностями для нашего класса являются умения, вызывающие временную потерю сознания жертвой, Наложение на нее печатей и маскировка. Особенно я бы выделил Наложение Печатей — это как отличительная черта Убийцы. Чем больше печатей Убийца сможет наложить на свою цель, тем мощнее умение он сможет применить, нанеся ей большее количество повреждений.

    Смогут ли Убийцы сохранять какой-нибудь вариант невидимости во время полета, или невидимость будет работать только на земле?

    LB: Да, Убийцы смогут сохранять невидимость и в полете. Эта возможность может оказаться очень полезной при необходимости проникнуть на захваченные врагом территории и в трудно достижимые места. Однако, помните, что поддержание невидимости в полете приводит к ускоренным затратам «полетного топлива» персонажа. Что это значит? Если вы собираетесь маскироваться в воздухе, ваши атаки должны быть спланированы и проведены максимально четко.

    Какими специальными умениями для воздушного боя наделены Убийцы?

    LB: Сражаясь на территории Абисса, Убийцы смогут использовать свое преимущество в скорости и способности, позволяющие замедлить и остановить противника. Они смогут обучиться навыкам, повышающим вероятность нанесения критического урона, скорость полета, силу и точность. У них также будет способность дальнего действия, позволяющая обездвижить цель на подлете. Вообще, это очень интересный класс для тех, кому нравятся сражения в воздухе.

    Какие слабости Убийцы смогут использовать другие классы, чтобы одержать над ним победу? Будут ли вообще другие классы иметь явное преимущество над Разведчиками?

    LB: Защита Убийцы относительно низка, хотя при этом он обладает непревзойденной способностью уклоняться от атак и использовать маскировку, чтобы обходить противников с тыла. У них нет никаких способностей к самоизлечению, поэтому при игре в одиночку они очень зависят от наличия целебных зелий и бинтов. Убийцы не имеют особенно эффективных атак дальнего боя, а в связи с низким уровнем защиты, они также испытывают серьезные проблемы при сражении с несколькими врагами. Итак, если ваш персонаж — лекарь, постарайтесь пережить Убийцу. Если вы танк или тяжело бронированный Воин – не дайте Убийце зайти вам за спину. Если вы играете Стрелком или другим персонажем ДПС с дальнобойными атаками, сражайтесь на расстоянии. Ну а если вы хотите с уверенность одержать вверх над Убийцей, атакуйте его в составе небольшой группы.

    Не всем игрокам нравится PvP. Будет ли PvP для Убийцы и для других классов ключевым направлением развития, или PvE игроки смогут также хорошо одеться и стать конкурентно способными, не принимая участия в PvP?

    LB: PvPvE система позволяет игрокам участвовать как в PvE, так и в PvP, не ставя перед необходимости выбирать какое-то одно направление для достижения успеха. Мы стараемся сделать систему, основанную на поощрениях, а не наказаниях. Я уверен, что игроки сочтут PvPvE захватывающим вариантом, но не совсем тем, что они привыкли ожидать, видя сочетание PvP. Во время игры на Абиссе, очки Abyss Points можно зарабатывать и в PvE, и в PvP. Затем игроки смогут тратить их на покупку высококачественных предметов экипировки и других вещей, которые будут полезны для них как в мировом PvP, так и в PvE-рейдах.

    Мы хотим, чтобы игроки, пришедшие в AION, играли в таком стиле, который нравится лично им, и PvPvE является большим подспорьем в достижении такой цели.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: