Крафтером может стать персонаж любого класса после того, как станет Daeva.
Если открыть карту города, то можно увидеть на ней салатового цвета зоны. Это и есть зоны мастерства, в которых проходит обучение и собственно сам крафтинг.
Зона разделена на несколько залов (комнат). Над входом в каждую из них висит вывеска, обозначающая, какую профессию тут осваивают.
Кулинария (cooking) В центре каждой комнаты стоит NPC. Он и является тем мастером (тренером), у которого вам придется обучаться тому или иному виду крафта:
Получить каждую профессию можно на ранних стадиях за 3 590 юаней, поговорив с указанными выше NPC.
Далее необходимо убедиться, что выбранная профессия изучена.
Открываем окно умений (кнопка К), выбираем третью вкладку. Мы можем убедиться, что профессия изучена.
В дальнейшем для того, чтобы повышать уровень своего умения в той или иной профессии, нужно будет заплатить определенную сумму юаней соответствующему NPC-мастеру, так же выбрав 1 строчку.
Всего в каждой профессии 5 рангов:
• 0-99
• 100-199
• 200-299
• 300-399
• 400-499
Для того чтобы перейти к изучению следующего ранга необходимо крафтом набрать 10 р на каждом уровне 10р, 20р, 30р, … .
Достигается это путем выполнения крафтовых квестов, взять которые можно у того же NPC, выбрав 2 строчку.
При выборе квеста появится окошко:
1. Ресурсы, полученные от NPC.
2. Предмет, который нужно скрафтить.
3. Ваша награда. Она почти никогда не известна.
Далее подходим к крафтовому столу, открывается окошко крафта, в котором виден взятый квест.
Чтобы активировать процесс крафта, необходимо нажать на кнопку <Craft>, предварительно выбрав количество изготовляемого предмета. Процесс будет проходить непрерывно, до тех пор, пока не скрафтится заданное количество предметов. Процесс крафта всегда можно остановить, нажав кнопку – <Stop>.
По завершению крафта, возвращайтесь к NPC, так же выбираете 2 строку и сдаете квест. В награду за квест получаете случайный предмет. Иногда Вы можете получить рецепт.
Повторите этот процесс до получения большего числа р. После того, как Вы получите 10р, у Вас появится еще один квест. С поднятием уровня, количество предложенных квестов будет возрастать, так же как и меняться их уровень.
Вы получили 10р, увеличив уровень умений своей профессии.
Начиная с 10р при выполнении квеста на повышение уровня, помимо выданных материалов, необходимо будет купить недостающие ингредиенты.
Сделать это можно в этом же зале у другого NPC. Будьте внимательны, некоторые ингредиенты имеют схожий вид, но отличаются названием.
Далее повторяем квесты до получения нужного количества р профессии.
Необходимо учесть, что потребуются деньги на ингредиенты.
С повышением уровня крафта 10р, 20р, … у NPC, у которого приобретаются ингредиенты, во второй вкладке можно приобрести рецепты, на изученный уровень. Так же рецепты можно приобрести на Аукционе, или выбить с мобов. Все рецепты приобретать не обязательно, только те, которые считаете нужными.
Так же уровень крафта поднимается и непосредственно при крафте уже необходимых вещей (при изученном рецепте).
Процесс крафтинга представляет собой две полоски:
- Успех (Pass);
- Неудача (Fail).
Процесс крафта закончится успешно, если полоска "успех" заполнится раньше, чем полоска "провал".
Чем слабее цвет рецепта (квеста), тем шанс неудачного исхода меньше. Белый цвет – шанс удачного крафта высок, оранжевый – шанс удачного крафта выше среднего, оранжевый – шанс удачного крафта средний.
Во время поднятия уровней и непосредственно крафта при удачном исходе приобретается небольшое количество опыта.
Итак, нужное количество уровня крафта изучено, так же изучены рецепты, но чтобы получить готовый предмет необходимо пройти 3 этапа:
1. Подготовка материала (сбор материалов или покупка их).
2. Крафт (для этого существуют специальные залы, где проходило обучение мастерству и поднятие его уровня).
3. Получение предмета (успех/провал).
Как уже было описано ранее, для поднятия уровня крафта по квестам достаточно купить недостающие ингредиенты у NPC. А вот для того, чтобы скрафтить по рецепту, необходимы материалы, которые добываются в природе, обычно на них так и написано - Материалы. Их можно добыть либо собирательством, либо выбить из мобов.
Собирательство.
Для крафта предметов нужно собирать материалы. Любые материалы, которые Вам необходимы, Вы сможете найти во время Вашего путешествия по миру Atreia. Процесс собирательства зависит от уровня Вашего умения.
Интерфейс собирательства представляет собой две полоски: одна - успех, вторая - провал.
Режим собирательства активизируется путем двойного клика мышкой по объекту.
Процесс собирательства закончится успешно, если полоска "успех" заполнится раньше, чем полоска "провал". От разницы между уровнем объекта сбора и Вашим уровнем данного умения зависит шанс успеха. Если требуемый уровень у объекта значительно меньше, чем Ваш уровень данного умения, полоска "успех" будет заполняться быстрее. Следовательно, полоска "провал" будет заполняться медленнее.
Нюансы собирательства:
1. Добывать ресурсы можно, если нет разницы в уровнях между данным умением персонажа и объектом сбора. Если добыть ресурс невозможно, то название объекта будет отображаться красным цветом.
2. Ресурсы всегда появляются в одном и том же месте.
3. Добывать ресурсы можно с одного объекта не более 5 раз, кроме драгоценных камней (единовременный сбор).
4. Когда Вы становитесь Daeva, уровень умения, который Вы получили человеком, сохраняется, но его название меняется и Вы больше не можете добывать ресурсы, которые добывали человеком.
Собирательство-человек.
С 1 по 9 уровень Вы являетесь человеком. В это время добыть ресурс Вы можете собственными руками. До тех пор пока Вы не станете Daeva, рекомендуется не забрасывать умение добычи ресурсов, потому что, когда Вы станете Daeva, уровень умения, полученный Вами человеком, сохранится и будет расти. Лучше всего прокачать умение до 15 уровня, добывая руду и железо.
Собирательство-Daeva.
Став Daeva, Вы сможете манипулировать потоками энергии, Эфира (Aether). Добывать ресурсы придется и в небе, поэтому необходимо следить за временем полета.
У Daeva существует два типа извлечения ресурсов:
-Первый - "извлечение жизненной энергии" -
- Второй - "поглощение Эфира" -
Первый тип можно применять на объекты, которые Вы собирали будучи человеком, но Daeva умеют вытягивать энергию и преобразовывать её в собственную, а люди могут получить урон, делая это при помощи инструментов.
Второй тип могут использовать только Daeva. Это умение появляется на 1 уровне, но сможете использовать его, когда станете Daeva. "Поглощать Эфир" Вы сможете из энергетических кристаллов, которые находятся высоко в воздухе.
Примеры ресурсов.
Травы. Это основной тип ресурсов. Найти их обычно можно на полях или в рощах. Используется преимущественно в алхимии.
Фрукты. Их можно найти там же, где и травы. Используются для приготовления пищи.
Растения. Растут рядом с травами и фруктами. Их используют для шитья одежды.
Дерево. Добывается из дерева!!! Если Вам надо сделать что-нибудь из дерева.
Минералы. Места добычи – горы, пещеры, шахты. Применяются во всех видах крафта.
Драгоценные камни. Найти их можно там же, где и минералы (чаще среди скал). Собрать можно только один раз (другие ресурсы до 5 раз). Применяются при крафте.
Моллюск. Водится в болотах, на заболоченной местности и на побережье. Деликатес!
Рыба. Среда обитания – озера и мелководье. Если курсор превратился в рыбку – можно ловить. Готовим кушать.
Ракушки
Осколки (энергетические кристаллы). Найти можно только высоко в воздухе. Энергию из этих кристаллов можно преобразовывать в другие материалы. Используется во всех видах крафта.
Крафтинг
• Кузнец брони.
Позволяет Вам крафтить броню из металла.
Компоненты: Ore (iron ore, titan ore, adamantite ore, oriharukon ore)
Рекомендуемые классы: Gladiator, Templar
При помощи этой профессии Вы можете получить кольчужную броню (Chain Armor), броню из металлических пластин (Plate Armor), щиты и шлемы из металла. Кольчужная броня (Chain Armor) предназначена для Cleric и Chanter, а броня из металлических пластин (Plate Armor) для Templar и Gladiator. Другие типы брони для других классов могут быть созданы через другие профессии.
Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Bulcanos, Asmodian - Kinterun) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.
Normal armor ................................ Rare armor
• Кузнец оружия.
Рекомендуемые классы: Gladiator, Templar
Все металлическое оружие может быть создано при помощи этой профессии. Крафт оружия (weaponsmithing) требует почти тех же самых материалов, что и крафт брони. Многие выбирают эти две профессии, но это не очень хорошая идея, потому что очень большое колличество материалов и денег уходит на поднятие уровня скиллов крафта. Рекомендуется выбирать одну из двух этих профессий. Например Gladiators, они используют двуручники, лучше всего выбрать профессию крафт оружия (weaponsmithing), а Templar, сосредотачивается на защите, использует щиты, лучше выбрать крафт брони (armorsmithing).
Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Anterose, Asmodian - Rogi) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1
• Ремесленник.
Позволяет создавать деревянные луки, посохи, кольца, серьги и ожерелье и т.д
Компоненты: Дерево(Tekoma wood, Birugae wood), Gem Ores(Rose Quartz Ore, Amethyst Ore)
Рекомендуемые классы: Ranger, Cleric, Chanter
Луки, посохи, серьги, кольца, ожерелья и украшения для головы могут быть созданы при помощи ремесла . Лук использует в основном Ranger, а посохи Cleric и Chanter. Используя ювелирные изделия и драгоценные камни, можно создать различные аксессуары. Ремесло может быть полезно для каждого класса.
Созданные кольца, ожерелья и украшения для головы в первую очередь увеличивают сопротивление к магии и повышают общее кол-во НР. Некоторые предметы увеличивают время продолжительности полета, что может быть полезно в Ode gathering.
Материал для создания луков и посохов у Elyos отличается от материала у Asmodians (для Elyos-Beginner требуется Birugae wood, а для Asmodian-beginner требуется Tekoma wood).
Рецепты для кожаной брони Elyos и Asmodians являются идентичными. За исключением редких предметов (Rare).
Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Utisda, Asmodian - Lanse) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.
• Алхимик.
Позволяет создавать книги умений, магические шары, скроллы, волшебные камни и т.д.
Компоненты: Spirit stone materials(lowest grade spirit stone, low grade spirit stone), Gem Ores(Roze Quartz Ore, Ruby Ore), Magic Stones(Magic Stone: Hit Rating +12, Magic Stone: critical chance +4), Refined Weapon Stones(Lowest Grade Refined Weapon Stone)
Рекомендуемые классы: Sorcerer, SpiritMaster
Очень много предметов можно создать при помощи алхимии (alchemy). Книги умений и волшебное оружие (магические шары) для Sorcerer и Spiritmaster, банки для восстановления НР и МР, свитки временной защиты и многое другое.
Особенно полезный пункт - специальные элексиры, которые увеличивают время продолжительности полета.
За исключением редких предметов, названия, признаки, предметы для алхимии (alchemy) и рецепты для Elyos и Asmodian идентичны.
Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Diana, Asmodian - Honir) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.
• Портной.
Позволяет Вам создавать робу, кожаную броню и ремни
Компоненты: Rawhide type materials(thin rawhide, thick rawhide), Plant type materials(Napageria/Jute- Asmodian, Ryuko/Luci - Elyos)
Рекомендуемые классы: Assassin, Sorcerer, Spiritmaster
Шитье (tailoring) используется для создания брони из кожи и ткани. Могут быть обработаны 5 типов стандартной брони (туники, штаны, перчатки, наплечники,ботинки), головные уборы (кожаные шапки и капюшоны) и ремни. Кожанную броню обычно используют Scout. Броня из ткани дает увеличение МР, поэтому её используют Priest и Mage.
Предмет, который может быть создан только через пошив (tailoring), является ремень. Прежде всего они повышают магическую защиту и есть вариант увеличения мощности нападения и выносливости, с помощью различных эффектов. Головные уборы (капюшоны и кожаные шапки) увеличивают общее кол-во МР и сопротивление магии.
В пошиве робы для Elyos и Asmodians есть различия- для Elyos-beginner требуется Ryuko thread, а для Asmodian-beginner требуется Napageria thread.
Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Dafnice, Asmodian - Zyakia) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.
• Кулинар.
Позволяет Вам создавать различную еду и напитки. При употреблении их, Вы можете наложить бафф, а некоторые могут восстановить Ваше здоровье и ману. Некоторые из них могут превратить Вас в другое существо.
Компоненты: Fruit, raw meat, fish (фрукты,сырое мясо, рыба)
Рекомендуемые классы: Все классы
Кулинария (Cooking) позволяет получить дополнительные эффекты (бафф) на ограниченный срок.
- Еда: увеличение базовых характеристик на ограниченный срок
- Напитки: увелеичение НР или МР на ограниченный срок
Однако следует учесть такую особенность, что при использовании одинаковых видов (например, два разных типа напитков), только употребление последнего будет накладывать бафы.
Cooking. Превращаясь в монстра, можно увеличить время продолжительности полета.
Ингредиенты для Elyos и Asmodians в кулинарии (Cooking) будут различаться, их названия будут отличаться, но конечный результат будет одинаковым.
Уровень умений
Когда уровень умений достигает конца ранга (beginner - 99, artisan - 199, advanced - 299, expert - 399), Вы должны посетить тренера (Elyos - Hestia, Asmodian - Lainita) и внести определенную плату. Таким образом Вы получаете следующий ранг и уровень Ваших умений увеличивается на 1.
Normal 30 минут ............................. Rare 45 минут
Редкие предметы
При создании предметов, Вы рандомно можете получить так называемый предмет "Shining". Это редкий (Rare) и наиболее крепкий предмет, в отличие от обыкновенного.
Когда уровень Ваших умений достигнет Advanced, "Shining" предмет может использоваться как компонент (материал). В кулинарии, Вы рандомно можете получить так называемый продукт "Tasty". Это редкий кулинарный продукт, употребив который, бафф будет держаться дольше, чем от нормального продукта.