Это своеобразная заметка открывает цикл последующих работ по новому детищу NCsoft.
Ну что вам сказать? Я, БЛЯТЬ, ВООБЩЕ В ШОКЕ. Ребята из NCsoft пришли в офис Blizzard, кинули диск с Аионом в лицо ген. директора, и сказали: «Вот так вы должны были сделать ВоВ» Я восхищался миром Атрэиа с самых первых секунд в игре. Восхищаюсь и сейчас. Разумеется в первую очередь я поставил эдакий «англофикатор» клиента, благодаря которому очень сносно было переведено 98% текстового контента игры. Хотя ребята из NCsoft слезно просят не выкладывать на крупных порталах скриншоты с английским переводом китайского клиента, пожалуй поступлю именно так. И вам понятней и мне проще.
Играть я решил за волшебницу – Асмодианца. Уж очень мне нравятся их внешний вид. Светлые какие то… неотесанные что ли.
Первое что хочу сказать заядлым ладвашникам – забудьте про мободроч. Корейцы смекнули, что аудитория фанатов Lineage была бы больше, если бы не нудный и однообразный эксп. Тут они пошли по путям ребят из Близзард. Награда за квесты и получаемая экспа заменяет всех убитых мобов. Кстати, все квесты делятся на два вида: собственно квесты: пойди туда, собери яблок с дерева или укради мешки с картошкой из деревни (я серьезно – там такие есть) и вернись обратно, и миссии, так сказать, основная сюжетная линяя, которая раскрывает завесы тайны над миром Аион. Вот это как раз сааамое интересное. Миссии не похожи на квесты в аионе, ни на квесты в других мморпг. Это РЕАЛЬНО сюжет. Причем каждая миссия сопровождается красочным роликом со стороны (как в однопользовательских играх). Сюда вплетается, кстати, получение профессии и крыльев.
Интересно проработаны города. Там действительно течет жизнь. Если город находится в неспокойных местах: на улицах тренируются солдаты и ходят патрули. Если город мирный – в тихих скверах гуляют парочки и носятся дети. Очень интересно проработана система телепортов. Если ты телепортируешься на небольшое расстояние, появляется такая полупрозрачная птица, которая подхватывает тебя и несет к цели над всей территорией. Если же следует перенестись в другой город, открывается портал, в который и прыгает персонаж.
Что же касается боевой системы – тут вообще все очень весело. В Аионе решает система комбо-атак, то есть я использую, например огненный скилл, после него могу наложить более крутой огненный скилл, который просто так не накладывается, а затем добить противника самым крутым огненным скиллом. То же самое и у воинов. Ах да. Есть еще такая штука, называется Divine Points, то же самое ЧИ в игре Perfect World. То есть бьешь монстров – тебе прибавляется это самое DP. Слабенько. По чуть-чуть. С горем пополам накопили мы половину всей полоски. Открываем скиллы и видим атакущие заклинания, потребляющие эти самые DP. Подходим к противнику. И кааааак… Вобщем все понятно – урон с заклинаний, потребляющих DP где то в 9 раз больше чем с простых заклинаний. Обидно, что при смерти с таким трудом накопленное DP исчезает. Хотя на высоких уровнях, когда денег будет океан, можно покупать специальные блюда (да, да, в Аионе еще и еда есть), которые заполняют всю полоску DP. Разумеется, стоят они соответствующе.
Чуть самое главное не забыл… Полеты. Да что вам тут рассказывать, тут самому надо все пробовать. Единственное что меня убило и рассмешило до слез это так называемое «время полета» - в нормальном мире (исключая абисс – пвп зону) время полета ограничено, однако оно достаточно быстро восстанавливается. Так вот, когда количество делений сокращается до двух – происходит такой жесткий звук, совсем не вписывающийся в мир фэнтези, похожий на аварийный сигнал… Складывается впечатление, что у нашего персонажа заканчивается бензин и надо заходить на посадку…
На этом я сегодня заканчиваю так сказать прелюдию к серии постов по Аиону. Прикладываю в конце фрапс с демонстрации моей девочки, полета, комбо атак и Асгарда – одного из городов Асмодианцев.
Обещаный фрапс:
http://files.filefront.com/Aion+by+m.../fileinfo.html
Источник: http://danieldefo.ru/