Мастер Духа
Из всех доступных персонажу классов в невероятно красивой и захватывающей игре Aion: Tower of Eternity, SpiritMaster (Мастер Духа) единственный, кому силы природы дали власть над Духами всех четырех стихий мира Артейа, и не теряя такого подарка они обучились искусству призыва и управления Духами Элементов воды, ветра, земли и огня.
Главная специализация Мастера Духа заключается в призыве и контроле Духа одного из 4 элементов, мощной формы воплощения природы.
Управление осуществляется с помощью ряда специальных команд, таких, как нападение и защита, которые предоставлены в простой системе контроля Духом на экране.
Задача Мастера духа заключается в понимании нужности того элемента, который был призван в тот или иной момент. Способности Духа Земли сильны в обороне.Дух Огня специализируется на ближнем бое. Водные Духи используя заклинания поражают цель на расстоянии, в то время как Духи Ветра используют магию ближнего боя. Одновременно нельзя управлять суммонами разных стихий, то есть Мастер Духа не может контролировать Духов Земли и Воды в одно и тоже время. Мастера Духа обладают мощью, способной решить исход самых кровопролитных войн. Помимо этого они могут быть полезны в ситуациях, когда искатели приключений натолкнутся на наиболее мощных элементалей-изгоев, бродящих по Атрейи.
Стиль Игры
Настоящий Мастер Духов знает о том, как вести себя в боевых действиях, какую использовать магию, и какой он, тот самый идеальный момент для вызова Духа нужной стихии в той или иной ситуации
Оружие
Мастера предпочитают держать в руках Сферы и Книги, но они более направлены на управление сумонами. Их главное оружие это сила Духов которых они призывают.
Сумоны.
Основным оружием Мастеров являются их призванные существа. Каждый вызванный дух соответствует одному из четырех элементов природы и имеет свои особые способности. Вы можете призвать только одного из четырех духов на определенное время, вызов суммона будет иметь жизненно важное значение для Мастера Духа, в какой бы ситуации он не находился. Главные скиллы включают, но не ограничиваются бафами и лечением призванного сумона. В арсенал скиллов входят такие способности, как страх, опутывание, нанесение перманентного урона и нанесение урона который будет продолжать повреждение цели некоторое время.
Специализация призванных духов:
Дух Огненного Элемента - физический урон в ближнем бою.
Дух Водяного Элемента – магический урон на некотором расстоянии.
Дух Элемента Ветра – магический урон в ближнем бою.
Дух Элемента Земли – сильные оборонительные способности (танк тип).
Несколько видео о классе:
SpiritMaster vs Gladiator
Spiritmaster - High Definition
PVP